Предлагаю использовать для создания нашего сюжета...

События, предшествующие началу игры: Император Уриэль Септим уже стар, и власть постепенно уходит из его рук, «клинки» - тайная служба Императора – обеспокоена этим и решает укрепить своё влияние в Морровинде, провинции только формально считающейся частью Империи, где постоянно вспыхивают очаги мятежа и неповиновения (которые, впрочем, легко решаются имперскими легионами и Домами, поддерживающими империю). С этой целью они освобождают от каторги заключённого, невесть за что попавшего туда и отправляют в Морровинд на грузовом судне.

Начало: наш герой, пробуждается в трюме имперского судна от коматозного сна (морская болезнь – всю жизнь на каторге провёл) с галлюциозными (иначе никак не назвать) видениями, где видит смутные картины какой-то местности и женский голос о предназначении и её покровительстве. После чего его отправляют в имперскую канцелярию, где после нескольких вопросов выдают бумаги об освобождении, с удивлением наш герой идёт в контрольно-пропускной пункт, где удивление тут-же пропадает: ему выдают послание для какого-то чела, живущего в Балморе и строгий приказ не распечатывать его, иначе – смерть.
Ничего не понимая, наш герой отправляется в Балмору, где после недолгих поисках по кабакам узнаёт, что нужный ему человек – Кай Касадес – знаменитый старик-каратист живёт неподалёку. С дурными предчувствиями (где это видано, чтоб старики раскидывали бугаёв, ошивающихся по тавернам) отправляется к нему. Удивлению героя нет предела – один вопрос исчезает: Кай Касадес является главой местного отделения «клинков» и тут-же предлагает герою вступить в эту организацию (герой естественно соглашается), но другой возникает: почему именно его, бывшего заключённого, везут через океан на другой континент, чтобы вступить в элитную организацию, на службе самого Императора.
Попрактиковавшись (по совету Кая) и получив пару званий в местных официальных гильдиях, наш герой получает от Касадеса первое задание – разузнать о культе Нереварина и Шестом доме, за советом обратится к одному из членов гильдии воинов в Балморе. Принеся записки информатора, наш герой вынужден снова идти за информацией к другому информатору – орке из гильдии магов. Наконец информация собрана, и герой получает своё первое повышение в ранге и небольшую сумму денег для покупки новой экипировки.
Следующее задание будет посетить 3 информаторов в городе Вивек: аргорианин Хулея, жрица Храма Меха Мило и хаджитка-контрабандист.
Но собранных материалов тоже мало – наш герой вынужден отправится в город Альд’Рун у принести информацию от эшлендера-торговца Хасура Зайнусаби (бывшего контрабандиста).
Но случается странное: по ходу продвижения расследования к протагонисту пристают странного вида люди и просят того прийти на Красную гору к Дагот Уру, отмахнувшись от местных психов, наш герой несёт всю собранную информацию к Каю, и тут узнаёт шокирующую вещь – он может быть Нереварином, именно поэтому его освободили – чтобы использовать как козырь, против Храма и окончательно поработить провинцию Морровинд. Также в доказательство Кай даёт герою расшифрованное послание, где объясняется причина его освобождения и отправляет непосредственно к хранителям культа, чтобы добыть у них пророчества Нереварина.
Доказав свою учтивость и выполнив обряд инициации наш герой стал другом рода эшлендеров и получил доступ к пророчествам, с которыми тут-же отправился к Каю.
Довольный работой он всё-же посылает героя на новое, самое опасное задание: встретится лицом-к-лицу с Шестым домом и даёт наводку. Наш герой естественно громит всю базу, но, умирая, жрец проклинает его страшной болезнью – корпрус, от которой нет лекарства.
Кай чувствует себя виноватым, но даёт герой информацию о способе излечения, и наш персонаж отправляется к Дайват Фиру – волшебнику дома Телвании в отставке, где получает лекарство и излечивается от симптомов болезни, сохраняя при этом её преимущества, но что более удивительно – других пациентов это лекарство убило.
Кай крайне доволен полученным результатом – излечение героя говорит о том, что он действительно Нереварин, но сообщает, что из-за беспорядков в империи вынужден покинуть героя, и отправится в столицу, перед этим он возводит героя на свой пост, дарит свои магические вещи и дом, и, отдавая последние напутствия, отправляется на Родину.
По указу герой идёт к Мехе Мило, но она оказывается взята под арест за сотрудничество с протагонистом. Наш персонаж, конечно же, освобождает её и следует за ней в святилище Жрецов-отступнков, где получает дальнейшие указания (которые и так ясны – стать Нереварином) и отправляется к хранителям культа – племени Уршилаку.
Шаманка говорит, что герой прошёл уже 2 испытания: родился от неизвестных родителей и победил «проклятие плоти» - корпрус, но ему нужно пройти все 7 испытаний. Для доступа к секрету 3 испытания герой приносит 3 вещи из крепости Шестого дома: теневой щит, слёзы корпруса и кубок Шестого дома. Получив 3 пророчество – поиск кольца Нереварина – он начинает опрашивать следопытов и учёных о странных местах, похожих на описание в пророчестве, так герой выходит к пещере Воплощения, где получает кольцо и слышит голос Азуры (именно этот голос был в его видении): он должен победить Дагот Ура, но для этого нужно объединить 4 племени и 3 Великих Дома.
Племя Уршилаку с радостью провозглашает героя Нереварином, но ещё остаются прочие племена и дома: всеми правдами и неправдами персонаж становится Нереварином всех племён и Наставником всех домов, и тут он получает послание от Самого архиканонника с просьбой встретиться. Архиканонник времени даром не теряет и отправляет героя на встречу с самим Вивеком, который провозглашает героя Нереварином истинным и учит «как побить кощея», тьфу блин, - Дагот Ура и выдаёт ему штатную перчатку – Призрачный страж, чтоб орудовать кувалдой и финкой, которые ещё нужно отбить у злых грызев в районе Красной горы.
Прибыв в Призрачные врата – аванпост Храма для борьбы с Дагот Уром – наш персонаж встречается с Вульфом (солдатом в отставке), от которого получает счастливую монетку, дающую ему новую силу: раз в день на короткий промежуток делать все свои дела невероятно удачными. Позже он узнает, что это был сам Тайбер Септим – первый Император и, по совместительству, Бог – не чета Трибуналу.
Герой быстренько отбивает у Шестого Дома инструменты, нужные для уничтожения Сердца Лорхана, питающего Дагот Ура и с матами прорубается к главному гаду. Но тот не спешит атаковать протагониста, а заводит философскую беседу и событиях прошлого и будущего, но герой посылает его, и Дагот сбегает в покои Акхулана – нового бога, которого создаёт Дагот из Сердца Лорхана. Помня советы Вивека, наш герой уничтожает Сердце, после чего сбегает из рушащейся пещеры, где натыкается на Азуру. Она сообщает ему, что пророчество исполнено, и он сам теперь волен творить свою судьбу.
Вивек просит его оставить «инструменты» у себя и использовать их на благо народа, так как век Трибунала закончен – без Сердца их сила утекает и делает их смертными. В итоге – ничья: Дагот повержен, но Храм стоит, а Империя не изгнана с континента, но и не поработила его.

ps: сперто, но факт (с).