Имя: Орен Шард
Раса:
Данмер
Родной город:
Провинция Cyrodiil город Cheydinhal
Возраст:
32г
Внешние данные:
Молодой парень, с бледно - фиолетовой кожей, узковатые глаза, неопределенного цвета,(изменяются в зависимости от освещения), пепельные волосы, одет в неприметную одежду темных цветов( больше всего любит темно красный ), худой, левая рука затянута в плотную кожаную перчатку.
Одежда:
Черная мантия до земли, украшенная слабо светящимися в темноте красными прожилками, в которых если приглядется можно увидеть тонкую вязь даэдрического рунного письма, у пояса под мантией небольшая сумка из дубленой кожи, перевязь с ножнами, крепящимися на спине
Оружие:
Двуручная стальная клеймора покрытая затейливой вязью рун из той же серии что и на мантии, тонкий стеклянный кинжал, зачарованный заклинанием "привязка душ"
Рост:
173 см
Вес:
67 кг
Биография:
"Имею честь представиться - Орен Шард, Данмер праву рождения и городской разгильдяй по праву профессии" - Молодой Данмер деланно поклонился, передавая инперской таможенной службе документы - "Цель поездки на Архипелаг - Магическая практика, и добавление агрессивныой фауны Морровинда, в Сиродиильскую книгу редких и уничтоженных видов, путем поголовного истребления данных, и не коситесь так на Уорена, он безобиден" - Эти слова были обращены к Имперскому стражнику, со смесью страха и отвращения смотрящему на спутника Данмера - Небольшого босмера, несущего на плечах всю поклажу своего напарника, все бы ничего, да вот гноящаяся плоть, жуткий запах разложения, и кое где торчащие из него кости являли собой не очень приятное зрелище.. Особенно перед обедом...
Пока наш герой оформляется, познакомлю вас с ним немного поближе:
Родился Орен в Сиродиильском городке под названием Лейавин, и с детства показывал огромные способности к магии, и такие-же огромные способности к банальной студенческой лени, и разгильдяйситва. После поступления в лейавинское отделение гильдии Магов молодой студент имеющий способности к магии разрушений, колдовства и как это ни было ужасно - некромантии, умудрился взбудоражить всю окресную стражу и десяток боевых магов, когда после попойки с такими-же ярыми студентами в трактире, снесли крышу многострадальному зданию мотивировав это тем что данная "соломенная хрень" мешает благообразным студентам, увлекающимся астрологией лицезреть прекрасное во всех смыслах звездное небо Тамриэля, а особенно созвездие Леди, да и вообще хозяин должен сказать спасибо мудрым студентам которые показали что у него так хило закреплена крыша, что не выдержала попадания каких - то двух молний.
Далее потянулись студенческие будни, 3 года учебы между попойками в кабаках, поиском приключений на свою заднюю часть тазобедренной кости, и отсидками в местном управлении стражи, где студенты получали моральное взыскание, а затем забирались ректором.
Окончив обучение юный маг, а так-же его слуга вызванный заклинанием школы колдовства начали свой рейд по древним даэдрическим развалинам, отыскивая легендарный артефакт, слухи о котором распространялись между студентами, именуемый "Сангвинов флин". Сам Сангвин, как Великий даэдра после наскольких обращений к нему, из которых только первое, так и не дождавшееся ответа, было ритуальным, а остальные были сдобрены порцией народного лексикон, который тут я привести не могу по причине присутствия цензуры, пытался отмалчиваться однако после последнего доброго воззвания не стерпел и таким же народным лексиконом послал Орена в Морровинд, где по его словам которые можно привести пез цензуры "Ты ... найдешь этот ........ флин, и не ....... мне иначе ........ , ........ , ........"
Таким образом и занесло нашего героя в портовый городок на границе Сиродиила в данную Имперскую таможенную службу...
Закончив с оформлением на корабль наш герой, ругаясь и потирая вздувшуюся шишку на затылке(дверные косяки в таможенной службе были низкими) направился в ближайшую таверну, где провел остаток вечера, а так же половину ночи, а затем благополучно вырубился предоставив Уорену, тащить свое тело, от дыхания которого кажется мог - бы загореться весь портовый городок, на корабль, где так-же благополучно на следующее утро очнулся, когда тот пристал к берегам Морровинда в портовом городишке Сейда - Нин..
7 - способности
Обычные:
Отличное владение Клейморой и другими режуще-колющими предметами, неплохой навык метания подручных предметов, в частности мебели.
Магические:
Бакалавр Магии Разрушения, и магистр магии Колдовства, развита алхимия, так-же неплохо получается с зачарованием предметов.
8 – Характер.
В обычной ситуации наш Данмер жутко жизнерадостен, шутлив, и любитель выпить, просто душа компании, а если уж дорвется до лютни, тут уж держись, а разбудить его утром - просто нереально, можно лишь схлопотать пару сотен вольт, и то если уж сильно доконаь, ибо обычно он банально пинается ногами, однако во время боя он спокоен, собран, хоть и не упускает случая подколоть противника, указывая на его ошибки.
9. Созвездие:
Башня
10. Класс - Маг
11. Гильдия:
Гильдия магов Магистр магии колдовства, бакалавр магии разрушения.
12. Статус
Я этот, борщевник, знаете, который вымахивает три метра, выполоть невозможно и обжигает, ядовитый - вредное бессмысленное растение. (с) Авдотья Смирнова.
13. Как часто сможете заходить?
Как буит время
14. Внимательно читали правила?
Читал, внимательно, вроде.
15.Связь с вами?
464-156-265(это не номер телефона!))))